Страница для 7Г, озорного и бесшабашного 

Вспомогательный материал к урокам:

Здесь вы найдёте этимологический словарь, который поможет выполнить задание: http://slovari.yandex.ru/~книги/Этимологический%20словарь/~О/

А здесь есть все виды словарей, пользуйтесь при подготовке к урокам: http://slovari.yandex.ru/~книги/Словари%20русского%20языка/

Таблица "Стили и типы речи".doc

Таблица "Приёмы сжатия текста".doc

Домашнее задание

Русский язык

  • от 02.03.2012 - упражнение 407 (все задания).

Вспомагательный материал к урокам русского языка:


Литература 

  • от 02.03.2012 - прочитать сказку А.П. Платонова "Неизвестный цветок" (ответить на вопросы после сказки в учебнике).
  • Не все сдали наизусть стихотворение В.В. Маяковского "Послушайте!"
 

ПОСЛУШАЙТЕ! 

Послушайте!
Ведь, если звезды зажигают -
значит - это кому-нибудь нужно?
Значит - кто-то хочет, чтобы они были?
Значит - кто-то называет эти плевочки
                                           жемчужиной?
И, надрываясь
в метелях полуденной пыли,
врывается к богу,
боится, что опоздал,
плачет,
целует ему жилистую руку,
просит -
чтоб обязательно была звезда! -
клянется -
не перенесет эту беззвездную муку!
А после
ходит тревожный,
но спокойный наружно.
Говорит кому-то:
"Ведь теперь тебе ничего?
Не страшно?
Да?!"
Послушайте!
Ведь, если звезды
зажигают -
значит - это кому-нибудь нужно?
Значит - это необходимо,
чтобы каждый вечер
над крышами
загоралась хоть одна звезда?

ПЛАН анализа рассказа :

  • Герои и события. Характеристика главных действующих лиц.
  • Какие приёмы использует в рассказе автор?
  • Смысл заглавия.
  • Что хотел этим рассказом сказать автор?
  • Какова авторская позиция в рассказе?

© natalia-ribkina

Сделать бесплатный сайт с uCoz